Нормативы канцелярских расходов для бюджетных организаций

Нормативы канцелярских расходов для бюджетных организаций | Русский юрист

Нормативы канцелярских расходов для бюджетных организаций

Все учреждения без исключения при осуществлении своей деятельности используют канцелярские принадлежности. В статье рассмотрим их учет, а также порядок приобретения и списания.

Поэтому не волнуйтесь: учреждения могут приобретать такое имущество за счет субсидии, ничего противозаконного в этом нет. Более того, в некоторых случаях это обязанность работодателя. Например, расходы на туалетную бумагу – это санитарно-гигиенические требования (ст. 22, 163, 223 Трудового кодекса РФ).

Единственное условие – на хозяйственные принадлежности должны быть утверждены нормы, так же как и на канцелярские товары.
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ НА НУЖДЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ СССР Примечания. 1.

Примерные нормы расхода материалов рассчитаны на 1 месяц из расчета: в детских дошкольных учреждениях — на 1 группу; в школах всеобуча, школах-интернатах, ВСШ — на 1 класс; во внешкольных учреждениях — на 1 учреждение.

Нормы потребления моющих и чистящих средств помогут учесть хозрасходы

Вопросы: 1. Существуют ли какие-нибудь нормы расхода канцтоваров и бумаги в организациях? Чем руководствоваться при разработке регламентирующих документов, в которых устанавливается лимит по расходу для подразделений? 2.

Наша компания не очень крупная и закупку канцтоваров руководство решило возложить на секретаря.
Все эти пункты можно закрепить в кратком регламенте. Заявки на канцтовары лучше принимать с определенной периодичностью.

Периодичность заявок зависит от размера и профиля компании, а также от способа организации обеспечения канцтоварами.

Это не значит, что руководитель сам должен заниматься сбором и обобщением заявок от сотрудников, для этого он может назначить ответственного исполнителя. Однако подчиненные должны знать, что все их запросы будут проверены руководителем, который либо согласится с ними, ибо отклонит.

Экономьте — установите лимит в размере энное количество рублей на человека, составьте список канцтоваров, которые можно заказать, пустите списочек по отделам… каждый сам будет рассчитывать, сколько и чего ему нужно.

а там уж посмотрите — если многовато денег выделено, можно и деликатно сократить сумму, а если не хватает, так же ненавязчиво добавить опять же энное количество рублей) это не та сфера, которую нужно строго регламентировать.

Нормы расходования канцтоваров

Канцелярские товары — это изделия и принадлежности, используемые для переписки и оформления документации. Они составляют отдельную статью в расходах любого учреждения. Нередко, покупая офисную бумагу, ручки, скрепки, ластики и линейки, учреждение приобретает и калькуляторы.

Современные производители предлагают различные модели — от бюджетных до самых дорогих. Можно ли калькуляторы учитывать в составе материальных запасов? Очевидно, что для того, чтобы проанализировать статистику расходования канцтоваров необходимо вести учет. Проще всего завести форму в Excel.

Например, можно заполнять две связанных таблицы.

Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Единицы измерения Объем закупки, единиц Дата закупки Остаток, единиц Текущая дата Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Выдано отделу 1 Выдано отделу 2 Выдано отделу 3 Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Из первой таблицы наглядно видно, какой остаток по каждому наименованию канцтоваров мы имеем на текущую дату, а на основе второй таблицы можно анализировать расходование канцтоваров по отделам. Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ.

В ходе проверки сохранности, учета и обоснованности расходования моющих и дезинфицирующих средств было выявлено следующее.

Стирка белья производилась в прачечной учреждения, при этом в учреждении отсутствовали утвержденные руководителем нормы веса белья, принимаемого в стирку из отделений, нормы расхода моющих средств на 1 кг белья.

Списание моющих средств осуществлялось ежемесячно по разным нормам расхода моющих средств на стирку 1 кг белья. В результате учреждение произвело необоснованное списание стирального порошка в количестве 728,5 кг на сумму 26,72 тыс. руб.

Существуют также и отличия в потребности в канцтоварах у разных должностей, однако целесообразнее планирование и учет расходования канцтоваров вести по отделам, а не по должностям (за исключением небольших компаний, в которых либо вообще нет отделов, либо в них по 1-2 человека).

Это не только упрощает весь процесс, но и обеспечивает руководителей отделов дополнительными рычагами управления, позволяет лучше разбираться в деятельности подчиненных и упрощает процесс контроля.

Ведь обосновывая потребность в канцтоварах перед своим руководителем, сотрудник не имеет возможности «придумать» задачи, для которых ему что-то понадобилось.

Учредитель считает, что списывать туалетную бумагу, хозяйственные принадлежности и другие хозрасходы за счет субсидии на госзадание нельзя. Об этом свидетельствуют акты проверок.

Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания.

Как правило, при подготовке подобных мероприятий составляется не только план подготовки, но и смета. Или отдел готовится к запуску нового направления работы и ему необходимо создание новой файлинг-системы, для чего требуется сразу большое количество папок.

В таком случае обоснованием может быть план работ отдела на год или квартал.

Это касается и простых карандашей, уносится всё! Устали бороться, а в отношении остальных канцтоваров в нормы укладываемся. Нас двое, поэтому берем по три ручки, по два карандаша, по 1 штрих-корректору, по 1 степлеру,ну и т.п.

— У нас каждый отдел составляет заявку на канцтовары (при необходимости), потом формируют общий список, обычно на 80-100 тыс. рублей. Нормы не устанавливаем, т.к. все зависит от количества объектов в работе.

— У нас тоже подается заявка на каждый отдел (по количеству персонала), что касается приемной, то я приобретаю канцтовары 1 раз в три месяца, я свою потребность (а также своих руководителей) знаю, просто слежу, что б все было, Сумма на канцтовары на месяц 110 тыс. — Очень обще.

Примерные нормы расходования канцелярских товаров С чего начать? Прежде всего, стоит составить перечень канцтоваров и принадлежностей, которые можно закупить один раз и пользоваться ими длительное время, и еще один – на расходные материалы, запасы которых придется пополнять минимум раз в месяц.

Разумеется, у каждой конторы своя специфика работы, поэтому лучше вас никто не разберется в том, что вам действительно необходимо для полноценной деятельности, но базовые требования всех офисов схожи.

Приказ Федерального казначейства от 22 июля 2011 г

К основным средствам не относятся предметы, служащие менее 12 месяцев, независимо от их стоимости, материальные объекты имущества, в соответствии с п. 99 Инструкции N 157н относящиеся к материальным запасам. Срок полезного использования объектов основных средств определяется в силу п. 44 Инструкции N 157н.

Служебные взаимоотношения проявляются при выполнении военно-функциональных обязанностей: боевого дежурства, караульной и внутренней (вахтенной) службы, учебно-боевых и других служебных задач. Неформальные взаимоотношения формируются и развиваются в межличностных контактах военнослужащих, прежде всего в сфере быта,…

Кроме того, его принятие будет способствовать развитию сельской местности на территории России, что является немаловажным моментом на фоне сегодняшней урбанизации, то есть процесса роста городов, в связи с чем повышения удельного веса городского населения, возрастания роли городов во всех сферах жизни общества и преобладание городского образа жизни над сельским на всей территории страны. А серьезно- действительно подробней — ведь что то есть такое- регламент или инструкции? — Сергей, вы сошли с ума. Не усложняйте себе жизнь:) регламент к черту — и вперед))) — Гм.. ну мне не кажется что это не правильно- все таки экономия должна присутствовать- т.к. большинству плевать на канцелярию- которая вообщем то стоит не дешево. А АХО изначально расходный отдел и показывать прибыль как то не с чего.

Лимит использования канцтоваров

Подскажите плз- есть ли у Вас в офисе/компании какие нить лимиты/нормы по расходу канцелярских принадлежностей в месяц? ну что то типа: 1 шариковая ручка в месяц на человека, 2 карандаша и пр.

пр… ?
Законопроект направлен на установление новеллы, которая позволит обеспечить и защитить права и интересы вкладчиков, оказавшихся жертвами недобросовестных кредитных организаций, которые не включили указанных вкладчиков — физических лиц в реестр вкладчиков по различным причинам.

Десятки тысяч добросовестных граждан нашей страны, лишившихся зачастую последних средств к существованию, будут иметь дополнительные гарантии защиты своих прав и могут быть уверены, что государство защитит их интересы и сбережения.

Можно конкретики поболее- норма/расход- листов бумаги в час ( не туалетной) , милиграмм чернил в минуту и тп. А серьезно- действительно подробней — ведь что то есть такое- регламент или инструкции?

Учреждение приобретать бумагу и другие хозяйственные принадлежности за счет средств субсидии может. Поясним почему. Объем субсидии на выполнение госзадания учредитель рассчитывает на основании нормативных затрат.Они в том числе включают в себя затраты на прочие общехозяйственные нужды (п. 20 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июня 2015 г. № 640).

Учет канцелярских принадлежностей в бюджетном и автономном учреждении

В нашей организации учет за канцелярией велся так скажем… спустя рукава. С наступлением кризиса всем предупредили, что есть лимит такой-то. Если отдел выходит за рамки этого лимита, то если очень надо, делается заказ, но (!) на следующий месяц лимит для этого отдела еще жестче.

Сразу было четко оговорено, что если чего-то не хватает, а очень надо либо ищите в другом отделе, либо покупаем за свои средства.
За счет субсидии на выполнение госзадания учреждение приобретает фирменную ручку Parker для управленческого персонала.

Согласно гарантии производителя срок ее полезного использования — 5 лет. Ручка будет использоваться в деятельности учреждения, не облагаемой НДС. Ее стоимость составляет 2242 руб. (в том числе НДС — 342 руб.). Она не относится к особо ценному имуществу учреждения.

Расходы по курьерской доставке ценностей до учреждения составили 236 руб. (в том числе НДС — 36 руб.).

Неоднократно изменялся порядок прохождения медкомиссии. В настоящее время прохождение ЭЭГ обязательно для кандидатов в водители и водителей с категориями C, D. Остальные же могут быть направлены на исследование по решению врача-психиатра. Если доктор посчитает нужным, то он выписывает направление.

В такой ситуации до тех… А моральное удовлетворение сотрудников от хорошо организованного гм.. рабочего места стоит в денежном выражении, скажем так- немного.

— А в чем проблема? Экономьте — установите лимит в размере энное количество рублей на человека, составьте список канцтоваров, которые можно заказать, пустите списочек по отделам… каждый сам будет рассчитывать, сколько и чего ему нужно.

Нормы потребления офисных и канцелярских принадлежностей

К ним относятся Почетные грамоты, врученные такими субъектами: Совет депутатов трудящихся. Глава муниципального района или округа. Законодательное собрание региона. Администрация области. Совет Народных депутатов. Губернатор. Органы местного самоуправления. Это ограниченный список наград. Их вручение инициируется…

Если два отдела имеют примерно одинаковую штатную численность и выполняют близкие функции (например, отдел труда и заработной платы и планово-экономический отдел), то их потребность в канцтоварах не должна существенно различаться. Любые различия, как в составе, так и в объеме канцтоваров, должны быть чем-то обоснованы.
Все уповается на совесть работников.

Только наша доблестная приемная пытается соблюдать нормы, т.к. всегда найдется человек добрый, который берет после подписания документов ручку и уносит с собой. Это касается и простых карандашей, уносится всё! Устали бороться, а в отношении остальных канцтоваров в нормы укладываемся.

Нас двое, поэтому берем по три ручки, по два карандаша, по 1 штрих-корректору, по 1 степлеру,ну и т.п.

Если в учреждении нет норм списания хозяйственных и канцелярских товаров, ревизоры фиксируют это как нарушение. В качестве примера приведем выдержку из приказа Департамента здравоохранения г.

Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания. Как правило, при подготовке подобных мероприятий составляется не только план подготовки, но и смета.

Или отдел готовится к запуску нового направления работы и ему необходимо создание новой файлинг-системы, для чего требуется сразу большое количество папок.

Для этого используется два метода:

  1. Анализ статистики для установления норм расходования типовых канцтоваров.
  2. Для новых и нестандартных наименований канцтоваров — обоснование каждым отделом своей потребности в них.

Утвердить прилагаемые нормы потребления товаров и услуг, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями социального обслуживания, подведомственными Министерству социальной защиты населения Московской области, за счет средств бюджета Московской области.

Источник: http://portal-dvina.ru/trudovoe-pravo/9081-normativy-kancelyarskikh-raskhodov-dlya-byudzhetnykh-organizaciy.html

Нормативы канцелярских расходов для бюджетных организаций | Фирма права

Нормативы канцелярских расходов для бюджетных организаций

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Нормативы канцелярских расходов для бюджетных организаций». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Норма расхода канцтоваров Норма потребления канцтоваров зависит в первую очередь от специфики деятельности компании. Некоторые организации практически не нуждаются в канцелярии, другие — тратят значительные суммы на канцелярские принадлежности. Обычно ответственным за наличие нужных канцтоваров в офисе назначается секретарь или офис-менеджер.

Нормы пробега автотранспорта устанавливаются с учетом фактического пробега автотранспортных средств в учреждениях.
Оплата за потребление коммунальных услуг и услуг по вывозу мусора в учреждениях культуры и учреждениях дополнительного образования детей и прочих учреждениях производится на основании заключенных договоров, по утвержденным лимитам и экономически обоснованным тарифам.

Нормы расхода канцелярских товаров в учреждениях социального обслуживания

Налоговый кодекс Российской Федерации, часть 2, глава 25 «Налог на прибыль организаций», ст.256-259.

Расходы на финансирование народного хозяйства планируются по министерствам, ведомствам и предприятиям и одновременно предусматриваются по целевому назначению.
Нормирование расходов: Основу сметного планирования и финансирования составляет нормативныйметод определениярасходов.

Классификация расходов бюджетной организации

Норма Срок эксплуа-тации в годах Примечание 1. Принтер или многофункциональное устройство Тип 1 шт. 1 5 1 на 50 работников расчетной численности МРУ Росфинмониторинга 2.

Минпросы союзных республик на основании примерных норм могут разрабатывать местные нормы по указанным и другим материалам с учетом специфики функционирования учреждений просвещения республики.

Дебет 4 106 34 340 Кредит 4 302 22 730 – 236 руб. — затраты на курьерские услуги по доставке канцтоваров до учреждения списаны на увеличение их стоимости (с учетом «входного» НДС); Дебет 4 302 22 830 Кредит 4 201 34 610 – 236 руб.

Следует отметить, что нормы и нормативы могут носить разный характер: предельно гласный, для внутреннего пользования, полусекретный и секретный.

Например, нам известен случай, когда один из сотрудников заказал у офис-менеджера бумагу формата А3, объяснив это тем, что ему нужно делать презентации для клиентов.

Лишь случайно выяснилось, что никаких презентаций, для которых нужна такая бумага, отдел не проводит и проводить не собирается. Руководитель отдела был крайне недоволен, что его подчиненный, в рабочее время занимается посторонними делами, да еще используя ресурсы компании. После этого в компании было введено правило: все заявки утверждаются руководителем отдела.

При включении купленного имущества в состав основных средств в учете учреждения делают запись: Дебет 4 101 38 310 Кредит 4 106 31 310 – 2478 руб. — купленное имущество учтено в составе основных средств учреждения. При выдаче ручки в эксплуатацию в учете учреждения делают запись: Дебет 4 109 80 271 Кредит 4 101 38 410 – 2478 руб.

При выдаче ручки в эксплуатацию в учете учреждения делают запись: Дебет 4 109 80 271 Кредит 4 101 38 410 – 2478 руб. — стоимость ручки Parker, переданной в эксплуатацию, включена в состав расходов учреждения; Дебет 21.2 – 2478 руб. — отражено увеличение забалансового счета 21 на стоимость ручки, переданной в эксплуатацию.

Федеральные показатели — утверждаются представительными и исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и подлежат к исполнению на всей территории страны.

Сводные сметы с включенными в них обязательными и необязательными расходами учитываются в процессе формирования затратной части госбюджета. Как только различные уровни бюджетов утверждены, сметы должны быть рассмотрены и закреплены основными распорядителями бюджетных средств, то есть организациями, которые находятся выше по иерархии.

Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ. Анализ статистики для установления норм расходования типовых канцтоваров. Для новых и нестандартных наименований канцтоваров — обоснование каждым отделом своей потребности в них.

Обязательные нормы расходов реализовываются и «подпитываются» из различных фондов, к примеру, централизованных или децентрализованных. В первом случае речь идет о государственных фондах внебюджетного типа или бюджетах разных уровней. Во втором — о фондах каждого конкретно взятого предприятия (компании).

Очевидно, что для того, чтобы проанализировать статистику расходования канцтоваров необходимо вести учет.

Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у Министерства и казенных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство (далее — подведомственное казенное учреждение).

Еще по теме 15.3. Нормирование расходов:

Исходя из конкретных условий с учетом действующих норм, цен, тарифов и заключенных договоров, по данным бухгалтерского учета.

Т.е. собирать заявки с отделов и анализировать их. Необходимо сравнивать текущие заявки с заявками этого же отдела за прошлые периоды.

Бюджетные средства предоставляются министерствам, ведомствам и предприятиям на затраты по расширению производства (капитальные вложения), на обеспечение простого воспроизводства (субсидии, дотации и трансферты), на операционные и прочие расходы.

Примерные нормы расходования канцелярских товаров С чего начать? Прежде всего, стоит составить перечень канцтоваров и принадлежностей, которые можно закупить один раз и пользоваться ими длительное время, и еще один – на расходные материалы, запасы которых придется пополнять минимум раз в месяц.

Если два отдела имеют примерно одинаковую штатную численность и выполняют близкие функции (например, отдел труда и заработной платы и планово-экономический отдел), то их потребность в канцтоварах не должна существенно различаться. Любые различия, как в составе, так и в объеме канцтоваров, должны быть чем-то обоснованы.

Нормы на горюче-смазочные материалы устанавливаются на имеющийся автомобильный транспорт на основании «Норм расхода топлива и смазочных материалов автомобильного транспорта» (Минтранс РФ РЗ 112194-0366-03 от 29.04.03), рыночных цен на горюче-смазочные материалы на расчетный период и среднесуточного пробега транспорта.

Затраты на доставку набора до учреждения курьерской организацией составили 472 руб. (в том числе НДС — 72 руб.). Для упрощения примера порядок забалансового учета денежных средств учреждения не приводится.

К наиболее важным относятся материальные нормы. Они отображают, какой объем средств соответствует конкретной единице измерения затрат. К примеру, сколько продуктов необходимо одному пациенту в больнице на сутки, каким должен быть объем электроэнергии в сутки и так далее. Первичный тип материальных норм проставляется с учетом ежесуточных расходов.

Нормы расхода канцтоваров на человека в бюджетной организации

Комбинированные нормы представляют собой суммарный вариант утвержденных индивидуальных норм по конкретному производственному параметру (показателю).

Внимание! Платежи принимаются только с номеров, оформленных на физ.лицо. Услуга доступна для абонентов Актив, Кселл и Билайн.

Нормы расхода лечебных учреждений на медикаменты и питание больных устанавливаются на одного больного, и соответственно контингенту (числу) больных определяется сумма ассигнования больнице на указанные расходы. Расходы на питание в детских садах определяются из расчёта нормы (рациона) питания, установленной на одного ребёнка.

Все уповается на совесть работников. Только наша доблестная приемная пытается соблюдать нормы, т.к. всегда найдется человек добрый, который берет после подписания документов ручку и уносит с собой. Это касается и простых карандашей, уносится всё! Устали бороться, а в отношении остальных канцтоваров в нормы укладываемся.

Кроме этого, бюджетная организация должна гарантировать исполнение всех финансовых (денежных) обязательств, прописанных в исполнительном документе с учетом действующих обязательств по лимитам.

Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.

Степень скрытности обусловлена, как правило, целевым назначением норм и сферой их использования.

Так, часто секретный характер имеют нормативы различных привилегий, льгот, устанавливаемых для отдельных работников и служащих различными органами власти и руководителями предприятий.

Pi сбп — цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

Нормы расхода канцтоваров на человека

Нормы расходов на канцелярские и хозяйственные товары для государственных предприятий не урегулированы законодательством РК.
По материалам форума. — Привет. Скажем так — «кризисная» тема, сокращаем издержки и тд. Подскажите плз- есть ли у Вас в офисе/компании какие нить лимиты/нормы по расходу канцелярских принадлежностей в месяц?

А моральное удовлетворение сотрудников от хорошо организованного гм.. рабочего места стоит в денежном выражении, скажем так- немного. — А в чем проблема? Экономьте — установите лимит в размере энное количество рублей на человека, составьте список канцтоваров, которые можно заказать, пустите списочек по отделам… каждый сам будет рассчитывать, сколько и чего ему нужно.

Нормы положенности по количеству и цене планшетных компьютеров № п/п Наименование должности Количество планшетных компьютеров Срок эксплуатации в годах Стоимость планшетного компьютера Ежемесячные расходы на 1 sim-карту 1. Руководитель 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 2500 рублей включительно 2.

Бюджетные средства должны предоставляться лишь при условии обеспечения наибольшей результативности их использования.

Pi рвт — цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.

Совета муниципального образования Абинский район N 377-с от 29.03.2006 «Об утверждении Положения по оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального образования Абинский район «Образование».

Источник: https://studnvuz.ru/konsultaciya-advokata/7076-normativy-kancelyarskikh-raskhodov-dlya-byudzhetnykh-organizaciy.html

Нормы канцелярских товаров в бюджетных учреждениях

Нормативы канцелярских расходов для бюджетных организаций

Очевидно, что для того, чтобы проанализировать статистику расходования канцтоваров необходимо вести учет. Проще всего завести форму в Excel. Например, можно заполнять две связанных таблицы.

Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Единицы измерения Объем закупки, единиц Дата закупки Остаток, единиц Текущая дата Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Выдано отделу 1 Выдано отделу 2 Выдано отделу 3 Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Из первой таблицы наглядно видно, какой остаток по каждому наименованию канцтоваров мы имеем на текущую дату, а на основе второй таблицы можно анализировать расходование канцтоваров по отделам. Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ.

Как обеспечить офис канцтоварами?

Способ печати Ресурс картриджа, листов Тип расходного материала Расчетная потребность (шт) в год на устройство Тип 1 (до 80 стр./мин) ч/б или цветной лазерный от 6 000 комплект тонер-картриджей 1 (3 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 2 (до 45 стр.

/мин) ч/б или цветной лазерный до 25 000 тонер-картридж 2 (4 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 фотобарабан 4 Тип 3 (до 25 стр.

/мин) ч/б лазерный до 10 000 тонер-картридж 2 (6 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 4 (до 20 стр./мин) цветной (любой) — комплект картриджей 6 Тип 5 (до 20 стр./мин) ч/б струйный до 450 тонер-картридж 8 Тип 6 (до 55 стр.

/мин) цветной струйный до 2 000 тонер-картридж 1 до 15 000 комплект печатающих головок 1 (1 раз в 3 года) Приложение № 7 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

Нормы расходования бумаги и других канцелярских товаров в бюджетном учреждении

ИнфоПримерные нормы расходования канцелярских товаров С чего начать? Прежде всего, стоит составить перечень канцтоваров и принадлежностей, которые можно закупить один раз и пользоваться ими длительное время, и еще один – на расходные материалы, запасы которых придется пополнять минимум раз в месяц. Разумеется, у каждой конторы своя специфика работы, поэтому лучше вас никто не разберется в том, что вам действительно необходимо для полноценной деятельности, но базовые требования всех офисов схожи. Вот пример одного из стандартных наборов и условные нормы его расходования:

  • Бумага для копира и принтера – 1-2 пачки в месяц
  • Ручки, карандаши, стержни, линейки, маркеры, ластики – 1 шт.

в квартал

  • Ножницы, дырокол, степлер, антистеплер – 1 шт. в 2-3 года
  • Скобы для степлера, скрепки – 1 упаковка в квартал
  • Скотч – 1 шт.
  • Если два отдела имеют примерно одинаковую штатную численность и выполняют близкие функции (например, отдел труда и заработной платы и планово-экономический отдел), то их потребность в канцтоварах не должна существенно различаться. Любые различия, как в составе, так и в объеме канцтоваров, должны быть чем-то обоснованы. После такого сравнительного анализа, как правило, приходится корректировать некоторые заявки в меньшую сторону.

    ВниманиеПри организации процесса заявок стоит учитывать:

    1. Периодичность заявок
    2. Сроки предоставления заявок
    3. Форма предоставления заявок

    Все эти пункты можно закрепить в кратком регламенте. Заявки на канцтовары лучше принимать с определенной периодичностью. Периодичность заявок зависит от размера и профиля компании, а также от способа организации обеспечения канцтоварами.

    Нормативы обеспечения канцелярскими товарами

    В то же время бюджетное учреждение вправе рассчитать свой норматив исходя из суточной потребности в материальных запасах.

    Для расчета нормы обеспеченности основными средствами работников бюджетной сферы, как указывалось выше, учитываются особенности бюджетной отрасли (экономическая обоснованность и направленность). А.

    Беляев, редактор журнала “Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера“ 1 ноября 2008 г.

    “Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение“, N 11, ноябрь 2008 г. *(1) Приказ Судебного департамента при ВС РФ от 03.07.

    2008 N 107 “О введении в действие Временных норм обеспечения материально-техническими средствами Совета судей Российской Федерации, Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, советов судей и квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации“.

    Средство для мытья посуды л 0,5 Хозтовары на 1 кв.м в год № п/п Наименование Ед. изм. На 1 кв.м в год 1. Средство для мытья пола универсальное л 0,3 2. Полироль для мебели л 0,12 3. Средство для стекол л 0,06 4.

    Средство для удаления ржавчины л 1,8 на 1 прибор 4. Корзина для мусора или педальное ведро шт. 1 на 1 унитаз 5. Ерш для промывки унитаза шт. 4 на 1 унитаз 6. Ведро металлическое для мытья стен шт. 1 на 1 санузел 7. Ведро металлическое для мытья полов шт. 1 на 1 санузел 8. Швабра для мытья пола санузла шт.

    1 на 1 санузел 9. Щетка для мытья стен санузла шт. 1 на 1 санузел 10.
    Нормы положенности по количеству и цене планшетных компьютеров № п/п Наименование должности Количество планшетных компьютеров Срок эксплуатации в годах Стоимость планшетного компьютера Ежемесячные расходы на 1 sim-карту 1.

    Руководитель 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 2500 рублей включительно 2. Заместители руководителя 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 2000 рублей включительно 3.

    Помощник руководителя 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 1000 рублей включительно Приложение № 4 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

    Как рассчитать нормы расходов канцтоваров на одного сотрудника

    № 146 Нормы положенности по количеству копировальных и печатающих устройств № п/п Наименование устройства Ед. изм. Норма Срок эксплуа-тации в годах Примечание 1. Принтер или многофункциональное устройство Тип 1 шт. 1 5 1 на 50 работников расчетной численности МРУ Росфинмониторинга 2.

    О расчетах расхода моющих средств для мытья посуды, дезинфицирующих средств, мыла, стирального порошка

    Источник: https://obd2bluetooth.ru/normy-kanceljarskih-tovarov-v-bjudzhetnyh/

    Об утверждении норм снабжения канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (не нуждается в госрегистрации), Приказ ФСИН России от 15 октября 2010 года №438

    Нормативы канцелярских расходов для бюджетных организаций

    ___________________________________________________________________Документ не нуждается в госрегистрацииМинистерства юстиции Российской Федерации. -Письмо Минюста России от 1 ноября 2010 года N 01/22682-ДК___________________________________________________________________

    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1314 “Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4109; 2005, N 29, ст.3037, N 49, ст.5204; 2007, N 11, ст.1283; 2008, N 18, ст.

    2009, N 43, ст.4921, N 47, ст.5431; 2010, N 4, ст.368, N 19, ст.2300, N 20, ст.

    2435), в целях совершенствования системы снабжения канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России,
    приказываю:

    1.

    Утвердить:

    нормы снабжения канцелярскими принадлежностями структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 1);

    нормы снабжения бумагой структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 2);

    нормы снабжения расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 3).

    2. Федеральному бюджетному учреждению “Центр государственного имущества и жилищно-бытового обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний” (Банников В.П.

    ):

    обеспечение канцелярскими принадлежностями, бумагой и расходными материалами по утвержденным нормам снабжения производить в пределах выделяемых лимитов бюджетных обязательств;

    создать переходящий запас канцелярских принадлежностей, бумаги, расходных материалов по утвержденным настоящим приказом нормам снабжения в пределах 10% от их годовой потребности. Хранение организовать на складах ФБУ ЦГИЖБО ФСИН России.

    3. Начальникам структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, обеспечить рациональное использование канцелярских принадлежностей, бумаги, расходных материалов, принтерной, копировально-множительной техники.

    4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России полковника внутренней службы Криволапова Н.П.

    Директоргенерал-полковниквнутренней службы

    А.А.Реймер

    Приложение N 1. Нормы снабжения канцелярскими принадлежностями структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

    Приложение N 1к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

    N п/п

    Наименование

    Ед. измерения

    Потребность на 1 чел. в год

    Примечание

    1

    2

    3

    4

    5

    1

    Блок-кубик в стакане 9x9x9 см белый блок

    шт.

    2

    2

    Выделитель текста (маркеры)

    4 шт./уп.

    1

    3

    Дырокол на 4 отверстия

    шт.

    1

    На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России

    4

    Еженедельник датированный А5

    шт.

    1

    Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

    5

    Закладки

    наб.

    4

    6

    Календарь перекидной

    шт.

    1

    Начальникам структурных подразделений ФСИН России, начальникам учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

    7

    Календарь перекидной

    шт.

    1

    8

    Клей-карандаш

    шт.

    2

    9

    Ластик

    шт.

    2

    10

    Карандаш простой с ластиком

    шт.

    4

    11

    Нить прошивная

    бобина

    5

    На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России

    12

    Папка-регистратор

    шт.

    200

    На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России

    13

    Папка “Дело” с завязками

    шт.

    200

    На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России

    14

    Ручка гелевая

    шт.

    24

    Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

    15

    Ручка шариковая

    шт.

    12

    16

    Скотч канцелярский 12×33 мм

    шт.

    1

    17

    Скотч упаковочный 50×60 мм

    шт.

    1

    18

    Скрепки 50 мм металлические 100 шт./уп.

    шт.

    1

    19

    Скрепки 28 мм 100 шт./уп.

    шт.

    2

    20

    Тетрадь А5 96 л. клетка

    шт.

    1

    21

    Чистящие салфетки для мониторов 100 шт./уп.

    уп.

    2

    22

    Штрих с разбавителем

    шт.

    40

    На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России

    23

    Файл-вкладыш с перфорацией А4 прозрачный

    шт.

    20

    24

    Скобы для степлера N 24

    уп.

    1

    25

    Скобы для степлера N10

    уп.

    1

    26

    Скоросшиватель картонный

    шт.

    200

    27

    Самоклеющийся куб

    шт.

    1

    28

    Флэш-память

    шт.

    1

    *

    29

    Лотки горизонтальные, вертикальные, универсальные

    шт.

    4

    *

    30

    Набор настольный до 7 предметов

    шт.

    1

    Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

    31

    Папка “На подпись”

    шт.

    1

    Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

    32

    Подкладка на стол

    шт.

    1

    Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам и заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

    33

    Степлер большой

    шт.

    1

    *

    34

    Степлер N 24

    шт.

    1

    *

    35

    Мини-степлер N 10

    шт.

    1

    *

    36

    Антистеплер

    шт.

    1

    *

    37

    Линейка

    шт.

    1

    *

    38

    Ножницы

    шт.

    1

    *

    39

    Нож

    шт.

    1

    *

    40

    Точилка

    шт.

    1

    *

    41

    Калькулятор

    шт.

    1

    *

    42

    Стакан для ручек

    шт.

    1

    *

    Примечания:

    1.

    Канцелярские принадлежности, указанные в примечании со знаком “*” выдаются по индивидуальной заявке, подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

    2. Канцелярские принадлежности, не предусмотренные нормой снабжения, но необходимые для служебной деятельности, приобретаются дополнительно на основании обоснованной заявки (докладной записки), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

    3. Канцелярские принадлежности выдаются раз в квартал.

    4. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче канцелярских принадлежностей.

    Приложение N 2. Нормы снабжения бумагой структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

    Приложение N 2к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

    N п/п

    Наименование

    Ед. измерения

    Потребность на 1 чел. в год

    Примечание

    1

    Бумага А4 (80 г/м)

    пач.

    8

    2

    Бумага A3 (80 г/м)

    пач.

    4

    По заявкам

    Примечания:

    1.

    При дополнительной потребности сверх установленной нормы бумага приобретается и отпускается по обоснованной заявке (докладной записке), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

    2. Бумажная продукция выдается раз в квартал.

    3. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче бумажной продукции.

    Приложение N 3. Нормы снабжения расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

    Приложение N 3к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

    N п/п

    Наименование товара

    Ед. измерения

    Потребность на 1 ед. техники в год

    Примечание

    1

    Картриджи для лазерных принтеров

    шт.

    4

    2

    Картриджи для цветных (струйных) принтеров

    компл.

    2

    3

    Картриджи для копировальных аппаратов

    шт.

    2

    4

    Термобумага для факсимильных аппаратов

    рулон

    6

    Примечания:

    1.

    При дополнительной сверх установленной нормы картриджи приобретаются и отпускаются по обоснованной заявке (докладной записке), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

    2. Картриджи выдаются раз в квартал.

    3. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче картриджей.

    Электронный текст документаподготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:

    рассылка

    Источник: http://docs.cntd.ru/document/902241824

    Путь права
    Добавить комментарий