Платная дорога Москва Санкт-Петербург: новая трасса М11

Платная дорога Москва — Санкт-Петербург (трасса М11) — текущее состояние, тарифы

Платная дорога Москва Санкт-Петербург: новая трасса М11

Автодороги федерального значения в отличие от региональных представляют собой артерии, связывающие крупные областные центры страны со столицей России. Интенсивный рост строительства всё новых и новых магистралей подобного рода продиктован в первую очередь потребностью в увеличении пропускной способности автодорог и разгрузке нарастающего транспортного потока.

Кроме этого такие меры положительным образом отражаются на скорости доставки грузов. Именно эти цели преследовали инициаторы и разработчики проекта по созданию новой скоростной магистрали с учетным номером М11.

Что это за автомагистраль М-11, история создания

Идея создания скоростной автодороги между Москвой и северной столицей России рассматривалась ещё в 2006 году. Возникшие предпосылки реализации подобного проекта стали отправной точкой в его осуществлении. В начале 2006 года президент России поручил главе Минтранса принять все соответствующие меры по воплощению этого инфраструктурного проекта в жизнь.

Несмотря на то, что большая часть средств на строительство была выделена из федерального бюджета, было принято решение привлечь целый ряд частных инвесторов. По расчетам экспертов, их вклад в строительство автотрассы должен был составить 1/3 от общей сметной стоимости, которая ориентировочно оценивалась в 250 млрд. рублей.

В 2008 году, по результатам подрядовых торгов, тендер на проведение строительных работ выиграла ООО Северо-Западная концессионная компания.

2010 год ознаменовал собой начало подготовительных мероприятий по строительству участка дороги, протяженностью 43 км, проходящего через Химкинский и Солнечногорский район.

Часть магистрали так или иначе должна была пройти через Химкинский лес, что не могло не вызвать возмущения со стороны общественных движений. Такое положение дел привело к снижению темпа строительства.

Всё же, после затянувшихся переговоров, ситуацию удалось урегулировать, и работы возобновились.

По теме: Что делать если машина не заводится или заводится не с первого раза

В сентябре 2011 года положено начало строительству первого участка, который планировалось сдать не позднее 2014 года.

Годом позже ведутся работы по усовершенствованию так называемой Бусиновской развязке. В 2014 году, по завершении большей части реконструкционных работ, развязка была введена в эксплуатацию. Спустя год, она предстала перед автолюбителями во всей свой красе.

В 2012 году строители принимаются за второй участок трассы, в окрестностях Солнечногорского и Клинского районов. Ведутся работы по устранению микрорельефа данной территории.

Следующий этап строительства предполагает прокладку дороги Москва – Санкт-Петербург в северном направлении, минуя Тверь. Окончательное завершение данного участка запланировано на 2020 г.

Следом за ним идет участок, начинающийся с 205 км. Дорога проложена минуя г. Торжок. Этот дорожный сегмент уже введен в эксплуатацию с середины декабря 2017 г.

Дальнейший отрезок пути также сдан в работу осенью 2014 года. Он проходит через Спировский, Торжокский и Вышневолоцкой районы, минуя Вышний Волочек.

К сведению: Как узнать реальный пробег автомобиля при покупке

Продвигаясь всё дальше вперед к Северной столице России, дорога пронизывает Окуловский, Маловишерский и Новгородский район.

Два последних отрезка еще не готовы. Они являют собой завершающий этап автотрассы М11. Завершающая стадия строительства представленных участков приходится на осень 2019 года. Дорога пройдет по Новгородскому, Чудскому и Тосненскому району.

Схема и характеристики участка

Схема представленной автодороги предусматривает подробное описание всех развязок и дорожных сооружений на протяжении всего пути следования.

Кроме этого схема дает наглядное представление о всех сервисных пунктах, зонах отдыха и придорожных точек питания.

Отдельное внимание на схеме отводится условным обозначениям, указывающим на наличие платного участка дороги и отрезков трассы, находящихся в стадии строительства.

Протяженность представленной скоростной автомагистрали составляет в среднем 670 км. Её маршрут практически копирует федеральную автодорогу М10. Эти ключевые транспортные линии пересекаются перед Солнечногорском, Тверью, за Торжком, неподалеку от с. Коломно и Хотилово.

Статья по теме: Как выбрать зимние шины для автомобиля

Представленная транспортная магистраль, в зависимости от того или иного отрезка будет характеризоваться различным числом полос:

  • по маршруту следования от Москвы до Шереметьево и при въезде в Северную Столицу, дорога имеет 5 полос;
  • отрезок пути до Зеленогорска будет иметь 4 полосы;
  • все остальные дорожные сегменты будут характеризоваться наличием 2 – 4 полос движения.

Проект создания представленной транспортной ветки, связывающей Москву и Санкт – Петербург предусматривал маршрут, находящийся в отдалении от крупных городов и районных центров. Тем не менее, вблизи каждого такого населенного пункта, дорога оборудована специальными съездами и развязками.

Что касается скоростных ограничений, то на некоторых отрезках трассы можно разгоняться до 130 – 150 км/ч. По заверениям многих экспертов, такие скоростные показатели помогут добиться высокой экономии времени и средств.

Платный и бесплатный маршрут

Проезд по представленной транспортной линии, на протяжении всего маршрута следования будет оплачиваться. Оплата будет производиться с учетом заявленных требований, предусматривающих разделение ТС по определенным категориям. Размер таксы за проезд будет варьироваться в зависимости от конкретного участка дороги.

На въездах и съездах с автотрассы смонтированы специальные пропускные пункты, на которых будет осуществляться оплата. Расчет можно будет произвести при помощи банковской карты. Кроме этого водитель может приобрести специальный абонемент, рассчитанный на определенное количество поездок. Также, для обеспечения эффективного результата, на трассе устанавливают так называемые транспондеры.

: Почему стартер крутит, а двигатель не заводится

Внедрение таких устройств существенно облегчает процедуру оплаты и позволит водителю беспрепятственно следовать в заданном направлении. В таком случае владельцу ТС достаточно будет привязать свою банковскую карту к транспондеру, и оплата будет взиматься в автоматическом режиме, в тот момент, когда его автомашина пересечет контрольный пункт, оборудованный данным приёмопередающим устройством.

Если же водитель не намерен оплачивать свою поездку, он может воспользоваться старым маршрутом по федеральной трассе М10. Несмотря на то что её общая протяженность на 10 км. меньше платной скоростной магистрали, средняя скорость движения по ней будет существенно ниже.

Объясняется это тем, что дорога проходит непосредственно через населенные пункты, что приводит к многочисленным пробкам и заторам. Нельзя сказать, что на М10 наблюдается транспортный коллапс, но, тем не менее, движение по скоростной магистрали даст хорошую экономию по времени.

Тарифы

Тарифы за проезд по М11 могут варьироваться ввиду различных факторов.

На их размер влияет:

  • время суток;
  • день недели;
  • категория ТС.

С учетом каждого из представленных факторов складывается среднее значение стоимости оплаты по конкретному отрезку федеральной трассы М11.

Для более подробного изучения этого вопроса, можно воспользоваться специальными сводными таблицами-приложениями, находящимися в открытом доступе на официальном сайте Северо-западной концессионной компании www.15-58m11.ru/trip/grid/

Стоит отметить, что по истечении определенного срока, тарифы на тот или иной участок дороги, пересматриваются, и в тарифную сетку вносятся соответствующие коррективы. Информация обо всех изменениях немедленно отражается на официальном сайте с указанием даты поправки.

Когда конец стройки Москва — Санкт-Петербург

Первоначально открытие трассы должно было быть приурочено к чемпионату мира по футболу, который состоялся летом 2018 года. Но, несмотря на заявленные сроки сдачи представленного дорожного объекта в эксплуатацию, его строительство уже несколько раз приостанавливали.

Представители компания «Автодор» связывают подобные задержки с тем, что отдельные участки местности, выделенных под прокладку трассы представляют собой большую археологическую ценность. Так, на 663 км. будущей магистрали, был обнаружен ряд археологических находок, датируемых 14 – 15 веками.

Источник: https://AutoVogdenie.ru/platnaya-doroga-moskva-sankt-peterburg-trassa-m11.html

Тарифы автодороги М11 (Москва – Санкт-Петербург)

Платная дорога Москва Санкт-Петербург: новая трасса М11

Федеральная автомагистраль М11 является дублером дороги М10. На ряде участков они пересекаются. Это дает возможность передвигаться частично по платным участкам, частично по бесплатным.

По предварительным расчетам полная стоимость передвижения на легковом автомобиле от Москвы до транспортного кольца Питера будет составлять примерно 2000 рублей.

Протяженность трассы – 669 км. Срок полного ввода в эксплуатацию намечен на конец 2019 года. К июню 2019 года планируется ввод участка до Твери.

Автострада пересекает Московскую, Новгородскую, Тверскую и Ленинградскую области. Места съездов на неё с М10 «Россия»:

  • 58-ой км в районе Солнечногорска
  • 149-ый км, расположенный возле Твери
  • 208-ой км
  • 258-ой км (рядом с Торжком)
  • 334-ый км в районе пос. Коломно
  • 543-ий около Большого Новгорода

Движение транспорта – раздельное в обе стороны. Количество полос на разных участках – от 2 -х до 5-ти в одну сторону. Ширина одной полосы составляет 3 м 75 см.

Максимальная разрешенная скорость – 150 км/час. На отдельных участках она ограничена до 130 км/час. Расчетное время в пути — 5,5 часов.

Поездка по трассе М10 время в пути составляет примерно 9 – 10 часов в зависимости от транспортной загруженности сложных участков.

Действующие тарифы

На сегодня тарифы платной дороги «Москва – Санкт-Петербург» устанавливает ГК «Автодор». Эта организация является генеральным подрядчиком строительства автомагистрали и в последующем управляющей компанией, отвечающей за содержание.

Тарифы трассы «Москва – Санкт-Петербург» зависят от нескольких факторов:

  • Категория транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой, с прицепом, автобус, трёхосное ТС и т.д.)
  • Время проезда (период с 06:00 — 01:00 оплачивается по стандартному тарифу, при проезде с 01:00 до 06:00 по отдельным участкам предоставляется дополнительная скидка)
  • Способ оплаты (при покупке транспондера применяется специальная тарификация со значительной скидкой)
  • Расположение участка и степень загруженности этого отрезка пути по магистрали М10

В зависимости от этих факторов можно планировать наиболее комфортную с финансовой точки зрения поездку между двумя городами.

Основные тарифы на дорогу «Москва – Санкт-Петербург», проведение в таблице, утверждены до 23:59:59 31.05.2019 г., в дальнейшем они будут пересмотрены:

Участок трассыПериод движенияТС, отнесенные к 1-ой категорииТС, отнесенные ко 2-ой категории
Карта/наличныеТранспондерКарта/наличныеТранспондер
58-67 км06:00 — 01:0020 руб.16 руб.30 руб.24 руб.
01:00 — 06:0020 руб.16 руб.20 руб.16 руб.
58-89 км06:00 — 01:0080 руб.64 руб.90 руб.72 руб.
01:00 — 06:0060 руб.48 руб.70 руб.56 руб.
58-97 км06:00 — 01:00100 руб.80 руб.110 руб.88 руб.
01:00 — 06:0080 руб.64 руб.90 руб.72 руб.
58-124 км06:00 — 01:00160 руб.128 руб.190 руб.152 руб.
01:00 — 06:00130 руб.104 руб.150 руб.120 руб.
67-89 км06:00 — 01:0050 руб.40 руб.60 руб.48 руб.
01:00 — 06:0040 руб.32 руб.50 руб.40 руб.
67-97 км06:00 — 01:0090 руб.72 руб.90 руб.72 руб.
01:00 — 06:0060 руб.48 руб.70 руб.56 руб.
67-124 км06:00 — 01:00150 руб.120 руб.160 руб.128 руб.
01:00 — 06:00100 руб.80 руб.120 руб.96 руб.
89-97 км06:00 — 01:0020 руб.16 руб.20 руб.16 руб.
01:00 — 06:0020 руб.16 руб.20 руб.16 руб.
89-124 км06:00 — 01:0090 руб.72 руб.100 руб.80 руб.
01:00 — 06:0060 руб.48 руб.80 руб.64 руб.
97-124 км06:00 — 01:0070 руб.56 руб.80 руб.64 руб.
01:00 — 06:0050 руб.40 руб.60 руб.48 руб.
208-214 км    24 часа20 руб.16 руб.30 руб.24 руб.
208-258 км140 руб.112 руб.160 руб.128 руб.
208-334 км360 руб.252 руб.390 руб.273 руб.
208-348 км385 руб.385 руб.385 руб.385 руб.
208-402 км460 руб.322 руб.500 руб.350 руб.
208-444 км510 руб.357 руб.560 руб.392 руб.
208-524 км625 руб.438 руб.680 руб.476 руб.
208-543 км660 руб.396 руб.730 руб.438 руб.
214-258 км120 руб.96 руб.140 руб.112 руб.
214-334 км340 руб.272 руб.370 руб.296 руб.
214-348 км365 руб.292 руб.400 руб.320 руб.
214-402 км440 руб.352 руб.480 руб.384 руб.
258-334 км220 руб.176 руб.230 руб.184 руб.
334-348 км25 руб.20 руб.30 руб.24 руб.
348-402 км75 руб.60 руб.80 руб.64 руб.
402-444 км55 руб.44 руб.60 руб.48 руб.
444-524 км110 руб.88 руб.120 руб.96 руб.
524-543 км30 руб.24 руб.35 руб.28 руб.

Скидки на оплату проезда по М11

При оплате проезда по тарифу платной трассы «Москва – Санкт-Петербург» предоставляются скидки. Их размер составляет от 20 до 50 %. Учитывается количество участков, по которым прошел автомобиль в течение одной поездки. Дополнительная скидка в размере 3 – 10 % предоставляется автомобилистам, установившим транспондер.

Наибольший размер скидки (50%) от действующего тарифы проезда по трассе М11 «Москва – Санкт-Петербург» предоставляется транспортным средствам, проехавшим в ходе поездки три участка подряд.

При оплате второго участка пути предоставляется скидка 20 %, при прохождении третьего пункта оплаты – 30%. При въезде на четвертый участок скидка составит 50 %.

Посмотрите в таблице скидки на тарифы платной дороги «Москва – Питер» в зависимости от категории транспортного средства:

Количество участков, оплаченных за одну поездку
Категория ТС123
Первая и вторая20%30%40%
Третья и четвертая30%40%50%

Категории транспортных средств

Категория транспортного средства определяется владельцем или лицом, под управлением которого находится автомобиль. Тарифы трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» подразделяются в зависимости от количества осей на ТС, его высоты, грузоподъёмности, предназначения.

  • К первой категории относятся мотоциклы, мопеды, скутеры и автомобили с высотой по крайней точке менее 2-х метров, в прицепом или без него, с двумя осями.
  • Вторая категория – это автомобили от 2-х до 2,6 метров в высоту по максимальной точке, двухвостные, могут быть оснащены прицепом.
  • Третья категория – это грузовые ТС и пассажирские автобусы, высота которых превышает 2,6 метра, количество осей – 2.
  • Четвертая категория включает транспортные средства с тремя осями и высотой выше 2,6 метра.

Что такое транспондер?

Транспондер – это электронный прибор, который позволяет производить оплату проезда по платным трассам со значительной скидкой. Он устанавливается в транспортное средство.

Активация после покупки происходит в течение 24 часов. Спустя это время можно пополнить баланс устройства. При проезде пункта оплаты она будет списываться в автоматическом режиме.

На сайте ГК «Автодор» можно завести личный кабинет и через него контролировать свои расходы на платный проезд. Там же можно осуществлять пополнение счета с помощью банковской карты или электронных кошельков:

Название транспондераКатегорияСтоимость (в рублях)
Транспондер TRPPremium1150
Транспондер «Лимитированная серия»Limited edition1400
Транспондер OBUStandart1000

Способы оплаты

Действуют различные способы оплаты проезда по трассе М11. На пунктах въезда можно оплатить проезд наличными деньгами или с помощью банковской карточки.

Также можно купить абонемент на 10, 20 или 40 поездок. Это наиболее выгодное предложение, поскольку в данном случае экономия может составлять до 70 %.

При редком использовании разных платных участков трасс можно порекомендовать для проведения оплаты установку транспондера. Его стоимость окупается за 2 – 3 поездки по трассе.

Источник: https://vsetarify.info/transport/tarify-avtodorogi-m11-moskva-sankt-peterburg/

Трасса М11 (Москва – Санкт-Петербург): тарифы, официальный сайт

Платная дорога Москва Санкт-Петербург: новая трасса М11

Предназначение новой федеральной трассы М11 для передвижения автомобилей – соединить столицу РФ с городом на Неве. Трасса Москва – Санкт-Петербург начинается от МКАД и пройдет на некотором расстоянии от больших городов и небольших населенных пунктов, представляющих Московскую, Тверскую, Новгородскую, Ленинградскую области, примкнув к кольцевой транспортной развязке вокруг Питера.

За сооружение нового скоростного шоссе и его дальнейшее обслуживание отвечает ГК «Автодор». Изначально запуск М11 был запланирован на осень 2017 года, однако по различным причинам завершение строительства дороги отложено до конца 2018 года, да и то не в полном объеме. График ввода объекта в эксплуатацию давно отстает от запланированных сроков.

Основные характеристики трассы М11

Протяженность новой автомобильной дороги составит 669 километров. Маршрут трассы в основном будет таким же, как у федеральной магистрали М10 «Россия». Обе автомобильные артерии будут пересекаться на 58-ом (перед Солнечногорском), 149-ом (неподалеку от Твери), 208-ом, 258-ом (после Торжка), 334-ом (возле поселков Коломно и Хотилово), 543-ем (возле Большого Новгорода) километрах.

В зависимости от отрезка дороги, количество полос для передвижения машин у М11 может составлять 4, 6, 8 или 10 единиц.

  1. По пять полос (в ту и другую стороны) предусмотрено на участках от столицы до аэропорта Шереметьево и при въезде (выезде) в Санкт-Петербург.
  2. По четыре полосы будет до Зеленогорска (из стороны Москвы).
  3. На всех остальных отрезках шоссе количество полос составит 2 или 4 в обоих направлениях.

Ширина каждой из полос составляет 3,75 метра.

Проект трассы М11 не предусматривает проезда через областные центры и районные города, но в нем запланированы развязки и съезды в разных уровнях, позволяющие водителям без проблем добраться в необходимый пункт назначения. При помощи нового шоссе «Автодор» собирается грамотно распределить транспортный поток между двумя столицами.

Разрешенная скорость передвижения транспортных средств по автомагистрали не должна превышать 130 (на отдельных участках – 150) километров в час.

Такой скоростной режим позволит преодолевать расстояние между политической и культурной столицами в среднем за 5 часов 30 минут, хотя более вероятным будет показатель в 7 часов (на магистрали М10 он составляет около 20 часов).

По предварительным прикидкам руководителей российского «Автодора», проезд по новой автомагистрали по маршруту Москва – Санкт-Петербург владельцам легковых автомобилей обойдется примерно в 2 000 рублей. Движение по дороге М10 останется бесплатным.

Трасса М11 – первый крупномасштабный проект в России, на строительство которого средства выделяют и государство, и частные инвесторы. По предварительным расчетам, общая сумма стоимости проекта составит 152,8 миллиарда рублей. Более детально о финансовых и технических аспектах строительства новой транспортной артерии можно узнать на официальном сайте ГК «Автодор».

Правила проезда и способы оплаты

Трасса М11 будет одной из первых крупных российских автомагистралей, проезд по всем участкам которой будет оплачиваться водителями легковых машин, грузовиков, фур и автобусов.

Платная дорога Москва – Санкт-Петербург в тарифах на 2018 год и дальше подразумевает оплату только за реально преодоленные водителем километры. Для этой цели все выезды на автомагистраль и съезды с нее оборудованы контрольно-пропускными пунктами.

В настоящее время оплату за проезд можно осуществить наличными, с помощью банковской карточки. Также в пунктах оплаты можно приобрести абонемент на проезд по М11, предусматривающий 10, 20 или 30 поездок (чем больше поездок, тем меньше цена).

Из-за такого способа оплаты возле КПП иногда возникают заторы. Но после внедрения транспондеров для оплаты за проезд такую проблему обещают устранить.

Транспондером называют электронные устройства небольшого размера, с помощью которого пункты оплаты проезда можно проезжать без остановки (оплата совершается автоматически). Использование такого устройства позволит водителям существенно сэкономить на цене проезда. Транспондер привязан к лицевому счету водителя, с которого и списываются средства в момент пересечения пункта оплаты.

Система транспондеров напоминает систему, которой пользуются операторы сотовой связи. Но важно помнить, что для каждой из платных дорог нужно свое отдельное устройство! С ноября 2017 года единый транспондер действует на трассах М3, М4 и М11.

Купить транспондер можно в пунктах взимания платежей на дороге. Но при этом надо знать, что его активация требует до 24 часов. Поэтому, купив электронное устройство, нельзя сразу же положить на него деньги и мгновенно оплатить проезд. Пополнить счет транспондера можно:

  • наличкой или с помощью банковской карты в любом центре продаж и обслуживания устройств;
  • в личном кабинете через Интернет;
  • с мобильного телефона через USSD-запрос;
  • электронными деньгами Web Money, Qiwi, Яндекс Деньги на сайте «Автодора».

При оплате наличкой или с помощью банковской карты водитель при въезде на платный отрезок пути получает талон проезда по шоссе. А оплата осуществляется на выезде с платного отрезка согласно данным, указанным на полученном при въезде талоне. Владельцам транспондеров при въезде на платный участок и съезде с него такие талоны не понадобятся.

Этапы строительства М11

Ход строительства новой автомагистрали Москва – Санкт-Петербург предусматривает 8 этапов.

I этап

Источник: http://platnaya-doroga-m11.ru/

От Москвы до Твери по скоростной трассе. На магистрали М-11 открыли новый участок 09:23, 5 июля 2019 Версия для печати

Платная дорога Москва Санкт-Петербург: новая трасса М11

Теперь от Москвы до Твери можно доехать немногим более чем за час по магистрали с четырьмя полосами движения, освещением и разделителем встречных потоков.

Новый участок трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» открыт

Участок трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» с 97-го км по 149-й км открыт для движения с 13:00 3 июля.

Как сообщили в пресс-службе ГК «Автодор», в церемонии запуска движения по магистрали приняли участие полномочный представитель Президента России в Центральном федеральном округе Игорь Щёголев, министр транспорта России Евгений Дитрих, губернатор Тверской области Игорь Руденя и председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Открытый участок дороги протяженностью более 50 км проходит по территории Клинского района Подмосковья, Конаковского и Калининского районов Тверской области. Он является продолжением участка магистрали с 15-го км по 97-й км, проходящего в обход подмосковных Химок, Солнечногорска и Клина, и соединяется с федеральной трассой М-10 «Россия» на 143-м км.

Участок соответствует категории IА и имеет четыре полосы движения (по две в каждом направлении), наружное освещение, а встречные потоки разделены. Максимальная разрешенная скорость составляет 110 км/час, впоследствии ее увеличат до 130 км/час.

В целях соблюдения высоких требований безопасности магистраль оснащена Автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД), экипажи аварийных комиссаров круглосуточно готовы прийти на помощь автомобилистам в случае любой нештатной ситуации (вызов комиссаров – с помощью короткого номера *2011).

На участке автомагистрали, по данным «Автодора», смонтировали 238 км барьерного ограждения, установили более 1,5 тыс. опор наружного освещения, более 111 тыс. погонных метров шумозащитных экранов, а также построили развязки, в том числе съезд в направлении Завидово и Конаково на 124-м км.

Отмечается, что в течение нескольких дней новый участок дороги, который соединяет трассы М-11 и М-10 в районе Ямуги (97-й км), будет работать в одном направлении – в сторону трассы М-10.

После переустройства ПВП, эта дорога заработает в обоих направлениях, и на 97-й км можно будет проехать от Ямуги.

Таким образом, для автомобилистов теперь доступен сквозной проезд от МКАД в Москве до Твери по скоростной трассе в обход населенных пунктов, и этот путь можно преодолеть чуть более чем за час.

«Это большой труд огромного количества людей – проектировщиков, строителей, управленцев.

И сегодня мы имеем возможность проехать по этой замечательной трассе, которая позволяет обеспечивать не только транзитные потоки между нашими городами, но и связывает столицы субъектов страны, крупнейшие городские агломерации», – отметил на церемонии открытия участка трассы министр транспорта России Евгений Дитрих.

«Мы сегодня присутствуем на мероприятии, к которому готовились много лет. Сначала работали проектировщики, потом велась подготовка территории.

И меньше чем за три года было построено около 100 км высококлассной трассы.

Еще в сентябре прошлого года здесь было болото, а теперь одна из лучших автодорог России», – сказал на церемонии председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

«Автомобильные дороги являются лицом любого региона.

С уверенностью могу сказать, что открытие трассы М-11 сформировало высокие требования к дорогам в Тверской области, и мы начали ремонт и строительство своих региональных дорог, исходя из международных стандартов, которые заложены при строительстве трассы М-11.

Хотел бы выразить слова благодарности руководству страны за принятие решения по строительству трассы М-11, также благодарю всех работников и инженеров, которые принимали участие в реализации этого проекта», – о важности новой дороги для Тверской области сказал глава региона Игорь Руденя.

Проезд – платный

Оператор нового участка дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» – ООО «Объединённые Системы Сбора Платы» – оказывает услуги в соответствии с соглашением, заключенным с ГК «Автодор», сообщили 3 июля в пресс-службе ООО «ОССП». Расплатиться на секции можно наличными деньгами, банковскими картами, а также транспондером.

Стоимость проезда по новому участку трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» с 97-го км по 149-й км зависит (как и на других участках магистрали) от времени суток, типа транспортного средства и способа оплаты. 

Так для фур без транспондера стоимость проезда составит 200 рублей в дневное и 190 рублей в ночное (с 01:00 до 06:00) время. 

С тарифами для грузового, пассажирского и легкового автотранспорта можно ознакомиться на сайте «Автодора».

 

Для сквозного проезда по магистрали от Москвы до Твери через три действующих платных участка (от 15-го км до 149-го км) достаточно только дважды пересечь ПВП – на въезде и на выезде, общая оплата списывается единожды при выезде. Со всеми тарифами на проезд по трассе М-11 можно ознакомиться здесь.

Бесплатной альтернативой магистрали М-11 является федеральная трасса М-10 «Россия».

Магистраль от Москвы до Петербурга пока без обхода Твери

Трасса М-11 строится и открывается для проезда участками.

Если двигаться от Москвы, то для проезда уже открыты головной участок с 15-го км по 58-й км в обход подмосковных Химок (с декабря 2014 года), участок в обход подмосковных Солнечногорска и Клина с 58-го км по 97-й км (с сентября 2018 года), участок с 97-го км по 149-й км в Московской и Тверской областях (с 3 июля 2019 года), участок в обход Торжка в Тверской области с 208-го км по 258-й км (с декабря 2017 года), участок в обход Вышнего Волочка в Тверской области с 258-го км по 334-й км (с ноября 2014 года), а также участок в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области с 334-го км по 543-й км (с июня 2018 года).

Схема: ГК «Автодор» (russianhighways.ru)

Таким образом, из первой очереди магистрали М-11 остается достроить и открыть участок с 543-го км по 684-й км в Новгородском и Чудовском районах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области и Петербурге. Это 7 и 8 этапы, на которых сейчас мобилизуют ресурсы для завершения строительных работ в срок.

Строительство 7 этапа планируют завершить в третьем квартале текущего года, 8 этапа – до конца этого года. Ранее в «Автодоре» заявляли, что проезд по всей магистрали будет открыт в 2019 году.

К слову, сейчас в Госкомпании принимают предложения по наименованию новой трассы, среди уже представленных вариантов фигурируют «Две столицы», «Нева», «Санкт-Петербург», «Имени Радищева», «Сапсан», «Ленинград» и многие другие.

В отдельную очередь строительства вынесен Северный обход Твери. Участок в обход Твери на магистрали М-11 – это третий этап трассы со 149-го км по 208-й км.

 

Данный этап не вошел в утвержденную программу деятельности ГК на 2010-2021 годы и был вынесен за рамки строительства всех других этапов трассы М-11.

Предусмотрено, что после открытия всей магистрали транспорт в этом месте будет проезжать по реконструированному участку трассы М-10 «Россия».

Зимой этого года стало известно, что прорабатывается финансовая модель для строительства Северного обхода Твери. Как сообщают в пресс-службе правительства Тверской области, в рамках открытия нового участка 3 июля обсуждался вопрос строительства этого объекта. «Уверены, что проект начнёт реализовываться в самое ближайшее время. Это наша задача на ближайший год.

Проект даст новый импульс развитию Тверской области, экономической связи регионов, это транспортная логистика между Москвой, Тверской, Московской, Вологодской и Ярославской областями. Запуск М-11 в полном объёме даст возможность нашим гражданам перемещаться с более высокими скоростями и за более короткое время», – отметил губернатор Тверской области Игорь Руденя.

Появление Северного обхода Твери создаст дополнительные возможности для развития агропромышленного комплекса и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского районов Верхневолжья, отмечают в областном правительстве.

В рамках проекта планируется построить мостовые переходы через Волгу, развязки с дорогами «Тверь – Рождествено – 1 Мая – Ильинское» и «Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна».

Кроме того, губернатор области для повышения транспортной доступности Твери и прилегающих территорий предложил предусмотреть устройство дополнительных транспортных развязок.

«Качественные и безопасные дороги – один из национальных приоритетов. Это одно из базовых условий для комфортной жизни наших людей. И поэтому каждый раз, когда мы открываем дорогу, мы делаем еще один важный шаг к тому, чтобы наши люди жили лучше.

Сегодня мы не просто сдаем очередной участок новой дороги, мы ускоряем обход больших центров московской агломерации, мы существенно ускоряем проезд от Москвы до Твери. И надеемся, что благодаря этому экономика будет расти и экология улучшится.

Конечно же, мы с нетерпением ждем, когда вся трасса М-11 будет достроена, и у всех нас появится еще одна причина для национальной гордости», – отметил в своем обращении на церемонии открытия нового участка трассы М-11 3 июля полпред Президента России в ЦФО Игорь Щёголев.

Источник: https://news.ati.su/article/2019/07/05/ot-moskvy-do-tveri-po-skorostnoy-trasse-na-magistrali-m-11-otkryli-novyy-uchastok-092310/

Стоимость проезда по платной дороге Москва Санкт-Петербург М11 в 2019 году

Платная дорога Москва Санкт-Петербург: новая трасса М11

Новая трасса М11 предназначена для соединения Москвы с северной столицей. Ранее до Санкт-Петербурга можно было добраться по трассе М10, загруженность которой превышает в 4 раза установленные нормы.

Такая поездка затрачивала немало времени и, конечно, нервов.

Новая дорога является платной, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, отправляясь в СПб, необходимо заранее изучить стоимость проезда по платной дороге Москва — Санкт-Петербург в 2019 г.

Основные характеристики

Трасса начинается от МКАД, она проходит в обход больших городов и остальных населённых пунктов через Московскую, Новгородскую, Ленинградскую области. Заканчивается автодорога на развязке вокруг северной столицы.

Ответственность за новую дорогу несёт Автодор.

Протяжённость автодороги составляет около 700 километров. Маршрут пересекает старую трассу на 58, 149, 208, 258, 334, 543 километре.
На разных участках автодороги различное число полос, от 4 до 10.

  • От Шереметьево до въезда в СПб дорога имеет по пять полос в одну сторону.
  • До Зеленогорска предусмотрено 4 полосы в каждую сторону.
  • На других отрезках дорога имеет от 2 до 4 полос.

Ширина каждой отдельной полосы составляет чуть больше 3,7 метров.

Хоть дорога и идёт в обход иным областям и городам, на ней предусмотрены развязки, по которым без проблем можно съехать в разном направлении и добраться в необходимый населённый пункт.

Максимально допустимая скорость движения автотранспортных средств по новой дороге составляет 130 км/ч, а на некоторых участках достигает 150 км/ч.

Такой скоростной режим позволит автомобилистам преодолеть путь от столицы до северного города в среднем за 6-6,5 часов. Если двигаться по старой трассе М10, то в СПб можно приехать спустя 20 часов.

При этом старая трасса остаётся совершенно бесплатной для проезда, а вот новая дорога является платной.

Новая трасса — это абсолютно новый для России проект. Но его возведение выделяются средства не только из кармана страны, но и из припасов частных инвестиционных компаний. Стоимость строительства составляет примерно чуть более 150 миллиардов рублей.

Экологическая сторона строительства

Трасса на всей своей протяженности построена с учётом всех норм экологии. На ней предусмотрены специальные очистительные сооружения с песчаными фильтрами. С помощью их вредные токсические вещества от автотранспорта не смогут проникнуть в окружающую среду.

Так же при строительстве новой трассы были сохранены все ручьи. Сохранение их удалось при помощи прокладки трубопроводов. Так же продумана и претворена в жизнь возможность мигрирования диких животных. Для этого были сделаны специальные проходы для зверей. Хотя проблема осталась — диких животных невозможно заставить пользоваться этими проходами.

Одним из недостатков новой дороги является вырубка части Химкинского леса. Для восстановления зоны правительство выделило более 10 миллиардов рублей на новые саженцы.

Также дорога проходит через заповедник. Не так давно специалисты не могли решить эту проблему. Но в итоге пришли к выводу, что стоит выделить компенсационный участок для заповедника.

Особенности проезда и оплаты

Новая трасса, соединяющая две столицы, является самой крупной на просторах нашей страны. Проезд по всему участку её является платным для любой категории транспортного средства.

При этом реальная оплата будет производиться только за проехавшие километры по этой дороге. На всех съездах с дороги установлены специальные пункты контроля, поэтому водители могут быть уверенными, что точно не переплатят.

Также контрольные пункты установлены и на въездах на трассу.

Оплата производится при помощи карты любого банка или наличным платежом. Также каждому водителю предлагается специальный абонемент, в который могут быть включены от 10 до 30 поездок, стоимость абонемента зависит от числа поездок — чем их больше, тем стоимость ниже.

Проезд без остановки

Для удобства водителей были выпущены специальные устройства — транспондеры. Это небольшие электронные приспособления, которые крепятся на лобовое стекло автомобиля, с их помощью водитель может без остановок проезжать контрольные пункты дороги, а плата списывается в автоматическом режиме с лицевого счета автомобилиста.

Приобрести такое устройство можно прямо на контрольных пунктах автодороге. Но при этом не стоит рассчитывать на моментальное подключение, устройство начнёт свою работу только спустя сутки после его активации.

Способы пополнения счёта

  • Наличным платежом в центрах продажи и обслуживания.
  • Через личный кабинет.
  • При помощи мобильной связи.
  • При помощи электронных кошельков.

Если водитель решил производить оплату налом или банковской картой, то на КПП ему выдаётся чек об оплате. При расчёте за проезд при помощи транспондера специальные чеки не нужны.

Стоимость

Предполагаемая стоимость проезда на различных участках автодороги должна была составлять от 2 до 6 рублей. Но в итоге она изменилась и зависит от данного участка и категории автотранспортного средства, которые подразделяются на следующие группы:

  • легковые авто, мотоциклы, маленькие грузовики, небольшие автобусы;
  • авто высотой до 2,6 метров;
  • двухосный транспорт высотой от 2,6 метров;
  • авто с 3 осями и более.

Полную стоимость проезда можно узнать на официальном сайте СЗКК. При этом лучше периодически туда заглядывать, так как тарифы могут меняться.

Примерная стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга устанавливается на уровне 2300 рублей, а при оплате транспондером немного ниже — в пределах полутора тысяч. Экономия очевидна, если водитель часто ездит по этому маршруту, то стоит задуматься о покупке того устройства.

Отзывы

Довольно неоднозначно водители высказываются о новой дороге. Первой и главной причиной недовольства стала высокая стоимость проезда. Более половины опрошенных заявили, что лучше добираться по старой дороге, увеличив время более в два раза — зато бесплатно. Среди других недостатков водители указываю:

  • не освещённость некоторых участков дороги, что существенно затрудняет движение в тёмное время суток;
  • в мокрую погоду трасса слишком скользкая, что увеличивает аварийность, приходиться снижать скорость до минимума;
  • на пунктах контроля часто не работают кассы, что создаёт заторы и время нахождения в пути сильно увеличивается;
  • нет никакой инфраструктуры, где можно пообедать, отдохнуть;
  • некоторые участки не оборудованы даже туалетами или они попросту не работают;
  • некоторые съезды не обозначены, можно легко запутаться;
  • ограничения скоростного режима ниже, чем 150 км/ч;

К преимуществам проезда по трассе водители отнесли:

  • качественное дорожное покрытие;
  • экономия времени в пути;
  • количество полос;
  • высокая разрешенная скорость.

Новая трасса — это очень хорошо! Она существенно разгрузит старую, а также поможет сэкономит время прибывая в пути почти в три раза. Но не стоит забывать, что новая дорога является платной и прежде, чем выбрать маршрут стоит уточнить во сколько обойдётся эта поездка.

М-11 Москва-Санкт-Петербург: тарифы на проезд обновлено: Июнь 20, 2019 автором: admin

Источник: https://lawcars.ru/m-11-moskva-sankt-peterburg-tarify-na-proezd/

Путь права
Добавить комментарий